Гарантийные обязательства


Собственный сервисный центр в г. Казани осуществляет гарантийный и пост-гарантийный ремонт всего ассортимента бытовой техники "ПОЗИС" -

420034, г. Казань, ул. Вахитова, д. 8, блок-секции 7, т.+7 843 259-58-02, 259-57-01

 

 

Правила гарантийного обслуживания товаров

В соответствии с настоящими Правилами  Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом  «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

 Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок  исчисляется  со дня изготовления товара.

При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней, если иной срок не установлен договором  купли-продажи или  поставки.

Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков  на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.

При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь,  все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.

2. Наличия на товаре следов постороннего вмешательства.

3. Попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.

4. Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.

5. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

6. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.

7. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.

8. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

9. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.

9.Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).

10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.

11. Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

12. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.

13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;

 

Ограничение действия гарантийных обязательств:

1.    Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Покупателя.

2.    При условии проверки  внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.

3.    Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности  и т.д.).

В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства  Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.

Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.

Перед включением техники внимательно изучите прилагаемое «Руководство по эксплуатации».

При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается. (Информация изложена в гарантийной карте).

Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники.

В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее ремонт изделия производился лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.

Все гарантийное обслуживание холодильной техники производится Авторизованными "ПОЗИС" сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей». Их перечень имеется в «Руководстве по эксплуатации»

 

Перечень сервисных центров, осуществялющих гарантийное и пост-гарантийное обслуживание техники "ПОЗИС":

window.dataLayer = window.dataLayer || [];